X-men. War proceeds.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-men. War proceeds. » Флудильня » Пофантазируем?)


Пофантазируем?)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

собственно есть у меня два хоби, первое это проверять анкеты а второе это придумывать новых бредовых персонажей)но так как играю я ток одним то можно вместе здесь скажем по придумываем анкеты на новых неканон персонажев?)просто для развлечения так сказать, оценим работы друг друга)спросить решил так как интересно как к этому отнесетесь, ну а уже потом могу скинуть то что есть в моем больном мозгу)

0

2

М, интересная темка (: В общем, был у меня один перс... оч давно, когда я еще начинала играть.

1. Имя, Фамилия
Мейлана Эвелин де Эверн Крон
2. Прозвище
Триамера, Сумеречная змея, Романтикюэ («тайна», «нереальность»), Кобра, Смерть Призраков, Яд I, Оружие Икс-обьект 6666, Ядовитый плющ, Плющ (Эвви), Смертоносная, Дикая Эвви, Мрачный рассвет, Инди Блейк, Маркиза Морте, Сводница Мел и много других. Чаще пользуется Триамера («третий день»)
3. Возраст
Более 200 лет. Выглядит на 20-25
4. Внешность
Впервые увидев ее, вы не забудете никогда... Ибо ее образ вечно будет преследовать вас в самых страшных кошмарах...
Нет, она не жуткая, не ужасная, не страшная и не противная. Можно даже сказать, очень милая и симпатичная девушка. Но ее жуткий, леденящий душу взгляд, проникающий в самую глубь сердца, разума просто пьянит и заставляет ужаснуться той боли и той холодной жесткости, таящуюся в них. Кровавые глаза с тонкими, звериными зрачками и зеленоватой роговицей всегда устрашали и притягивали к ней, а слегка насмешливый, высокомерный, не терпящий оскорблений, голос всегда говорит с наигранной хрипотцой, чтобы оставить длинный, ноющий шрам в памяти.
Внешность ее поражает, завораживая, и ужасает, отталкивая. Ее черные, как смоль волосы гладкими, слегка завивающимися кончиками, резвятся на изящных, гордо расплавленных плечах, не ведая каких либо акссесуаров. Слишком стройная, даже дистрофичная фигура, с вечно выпрямленной осанкой всегда готовы к любым опасностям, бедам, проблемам, встречающимся на ее сложном и долгом пути. Но в этой хрупкой, на первый взгляд, девушке заложена огромная сила, что отражается в битве и не только...
Достаточно элегантно одевается, предпочитая в основном черные и белые цвета одежды, никогда не преувеличивая с ее количеством: обычный кожаный облегающий комбинезон, не мещающий в движениях и ярко-черный плащ с огромным воротом. Косметики на ее лице нет и, наверно, никогда не было – от природы черные ресницы, ярко-алые губы и слегка бледноватая кожа лица придает впечатление таинственности, впрочем, что и требуется самой Мей. Предпочитает в основном черные и вообще – все темные тона одежды. Редко, очень редко одевается в белое. Одежда Триамеры состоит из облегающего комбинезона и длинного плаща.
5. Характер
Слишком сложный для всех и слишком простой одновременно. До идиотизма проста и спокойна, даже в самую трудную минуту может дерзко улыбнуться, не высказав страха или беспокойства – впрочем, эти качества ей не известны. Презрительно относится к врагам, но кажется что ее безжалостные насмешки в их адрес словно комплименты: она очень остра на язык, но так же ведает в диалектике (наука о ведении спора, беседы) и риторике (ораторское искусство). Невозможно ее не слушать, но невозможно и слушать... Слишком много в ней чуждого и странно отталкивающего, устрашающего; слишком трудно выдержать ее слишком жестокий, полный ненависти взгляд.
Мей никогда не сдатся, никогда не уйдет с поля боя или не выполнив какое-то порученное задание. Сказано – сделано. Даже если не на сто процентов, но она возвратиться и сделает его. Даже если на это уйдут столетия...
В ней слишком много противоречий. Так как она слишком замкнута в себе, то и привыкла говорить сама с собой, представляя невидимого, молчаливого собеседника. Ей так легче.
Не привычна к общению, она не может работать в команде, или даже с кем-то еще – с трудом и сильнейшим усилием принимает чью-то помощь, потому что сильно самоуверенна и привычна полагаться только на себя. Ведь себя спасти намного легче, чем еще кого-то. Всегда ищет уединения, одиночества..
В ее запятной кровью душе много болеющих шрамов, много ран, ссадин; злых и добрых, темных и светлых сторон. Но Мей не хочет открывать свой «свет», не надеясь, что его кто-то оценит, примет. Да и кому нужна кровавая убийца с ее историей?
Рассудительность и выдержка сделали ее превосходным бойцом, воином, машиной для убийств. Также не стоит забывать и о ее коварной хитрости и уме, не раз вытягивающий девушку из различных ситуаций. Изворотлива и очень изощрена, что говорит о богатой, развитой красочной фантазии.
6. Способности
Основная способность Мей – сверхбыстрая регенерация. Ее просто невозможно убить. Да хоть все кости ей переломайте, оторвите руки, ноги... Даже можно и голову. Но она восстанет вновь с еще большими силами. Поэтому ее и прозвали Смертью Призраков – с помощью биополярности этих невидимых существ, обитающих практически везде в нашем мире, она способна достаточно быстро восстановиться. Конечно же, это зависит от повреждений, нанесенных ей: к примеру, если в нее всадить целый арсенал различных пуль, то она сможет уже минут через пятнадцать нанести смертоносный удар. Если же ее взорвать, то у вас есть полчаса, чтоб унести свои ноги. Или от месторасположения: на кладбище ее лучше не убивать... Единственный способ убить – взорвать ее ядерной бомбой. Вернее, сама реакция соединения ядерной материи и воздуха заставляет расщепляться молекулы ее тела без права на восстановление.
Способна видеть в темноте (подобно инфракрасному зрению) – видит тепловые «пятна», остаточное тепло.
Идеальный боец практически всех восточных боевых искусств, техники которых нередко комбинирует в своих атак и защитах. Ее ловкость увеличина настолько, что она способна нанести хоть и не триста ударов, но очень мощный и почти смертельный удар. Но она редко пользуется, как Мей сама говорит, «сверхатакой», которая отбирает слишком много сил.
Оружием является продолговатый шест с лезвием на конце, выполненном из сплава адаматия и алмазной крошки, с титановым наконечником. Не подвержен коррозии и другим различным «заболеваниям» стали.
Любой яд, вводимый или попадающий на ее тело, способен увеличить силы Эвви на несколько часов. Причем, чем сильнее (ядовитый) яд, тем более часов она может сражаться. Вот почему при ней всегда несколько различных пузырьков ядов.
В бою способна продержаться без перерыва почти шесть часов.
Если она сказала, что прикончит вас – то ждите ровно три дня. Слово «Триамера» придет на мобильный, на компьютер и ровно через шесть часов вы снова увидите ее. Еле же сумеете избежать гибели, что, в принципе, почти невозможно, то вновь ждите ее очень скоро...
Неуничтожаемый, идеальный убийца в хрупкой, девичьем теле... Что может быть прекраснее и опаснее?
Слабости и слабые места: девушка почти беспомощна без ввода яда. Ее сила, ловкость и скорость увеличиваются именно из-за некоторого количества яда. Так что без него остается только регенерация и инфракрасное зрение. Также и бойцовские искусства, но уже комбинируются они достаточно сложно.
Самое слабое место – правый висок, возле которого прикреплен передатчик (переговорное устройство). Точный удар способен надолго вырубить Мей.
Также если ее обезоружить, то появится шанс добить девушку. Но она очень ловкая и проворная, так что лучше сразу наносить множество быстрых и желательно точных атак.
Восстанавливается после полного истощения ровно пять часов. Резервного запаса сил хватает на полтора часа. После его использования впадает в продолжительную кому.
7. БИО
Родилась Мей где-то в 1780х, во Франции. Ее родители были придворными слугами, так что с самого рождения малышка Эвелин (как часто называл ее отец) была записана в королевскую прислугу.
С самого рождения ее внешность была необычной для того времени: кровавые глаза с вытянутым зрачком и зеленой роговицей. Она нередко становилась моделью для различных художников, изображающих ее милое лицо, контрастирующее со зловещим взглядом. Но впоследствии почти все картины были сожжены...
Но мы отвлеклись. Девочка обучалась музыке,искусству танца, технике фехтования и многим другим придворным шалостям. Королевская семья держала ее существование в тайне, что очень смущало Мей – ей совершенно не нравилось особое внимание и забота со стороны королей. Уж слишком это было похоже на сказочную, необычную, просто нереальную историю... Впрочем, во всех сказках есть и плохая сторона...
Когда Эвви исполнилось 11лет, ее семью сослали в ссылку за подозрение в помощи врагам нации (если вспомнить, то в то время было очень много революций, а особенно значимой было восстание рабочих против буржуазии). Так девочка с необычными глазами оказалась в обычном детском доме, где к ней относились с совершенным отношением, отличным от доброты королей. Так уж получилось, что Эвви стала замкнутой и мало общительной девочкой, избегающей даже присутствие кого-либо в одном помещении. Так что «сдружилась» она с одиночеством в еще самом детстве.
Способности, как ни странно, проявились еще в раннем подростковом периоде. В 13 лет Мей была убита несколькими религиозными фанатиками – девочку просто испещирили ножами. Ее запихнули в гроб, посчитав мертвой и закопали на местном кладбище.
Как она выбралась оттуда – неизвестно до сих пор. Она не любит вспоминать то, что было: у нее нет той части регенерации, отвечающей за память (как у Логана, к примеру). Но она выжила. И сумела вылезть из своей собственной могилы и вновь взглянуть на жестокий, безразличный к маленькому человечку мир людей своими наивными, страдающими глазами... Последние ее слезы окропили кладбищенскую землю. Она сама себе дала обещание, никогда не плакать. И не страдать.
Что осталось делать ей? Пытаться выжить. Она и пыталась, избегая почти всех, воруя по ночам из помоек, убегая от полиции, жандармеров и церкви, которая решилась вдруг истребить ее. Так она и росла – отшельником в огромной стране, вечно в поиске своей судьбы.
Мей и не задумывалась о том, как сумела выжить. Думала, что просто повезло.
На ее пути встретился мужчина – Лютер де Ренье. Он пристроил девушку на работу в один из борделей. Конечно, не сахар, но экзотический цвет глаз Мей привлекал разных клиентов, в основном, богатых. Она стала главной «изюминкой» этого заведения.
До 19 лет Мел жила в этом аду для всех и просто жизни для нее. Да, ей не нравилось продавать свое тело, но это был единственный заработок, который она могла достать.
В 1800 году бордель закрыли с пришествием Наполеона, который пожелал «очистить улицы от грязи». Конечно, это был самый процветающий публичный дом и его в первую очередь закрыли, а девушек разогнали. Мейлана вновь оказалась на улице и в нелегкое время: военные планы императора были как ударом в древний, пыльный колокол.
В этот раз девушка нашла работу медсестры, которых как раз нехватало в французкой армии. Так что, можно сказать, что она воевала вместе с Наполеоном, на его стороне.
В 1810 году Мей получила серьезное ранение и была оставлена где-то в Италии, почти на границе с Францией. Ее опредили в некий разведческий полк секретной, императорской военной службы, который должен был отправиться на восток и провести агитационные мероприятия.
По прибытию на восток, а вернее, в Индию, полк рассеялся по стане и Мел попросту потеряла связь с ними. Забыли девушку в отеле...
Решив плюнуть на эти войны и найти хотя бы кусочек мира и спокойствия. Ее выбор пал на Поднебесье (если кто не помнит, то так называлась Япония в те времена) – отрешеченная от внешнего мира страна, со своими законами и все-таки мирным устоем.
Так что в 1814 году Мел оказалась в прибрежном городке Осако, который несколько раз переименовывался, но название осталось первоназначенным. Там девушка нашла учителся по нескольким боевым искусствам и в конце концов сумела обрести духовный и физический покой через учения мастера Файро («мастер огня»). Он оказался первым мутантом на пути Мей, который и понял ее силу и ее возможности. Именно он сумел научить Мейлану искусству ниндзя, конфу, карате, куи-йудзу («смерть в защите» - специальные защитные комбинации, помогающие нанести точный и болевой удар), мари-тане («танец Тьмы» - мастер этого искусства способен двигаться так тихо и незаметно в темноте, что ни одно существо не сможет услышать или увидеть его. Естественно, только на расстоянии десяти метров и далее) и коин-фойре («сила огня» - специальный и очень древний вид боевого искусства, помогающий мастеру увеличить свою силу в несколько раз. Считается, что в этом помогают духи стихий, в частности, огня). За свои молниеносные атаки Мей получила прозвище Сумеречная змея, Кобра.
Мел была очень способной ученицей, схватывала все на лету. И уже в сентябре 1840 года она отправилась на первое свое задание – устранить некоего влиятельного чиновника – в качестве одного из трех ниндзей. С ней был и ее учитель, заметно постаревший, в отличие от своей ученицы.
Охрана была очень сильным противником и третий ниндзя умер еще при входе в жилище чиновника. Файро остался отвлекать солдат, а Мей пошла разыскивать свою первую жертву.
Девушке понравилось убивать. В ту ночь она вырезала почти четверть городка – ее обуяла жажда убийства, крови, страдания. Учитель тоже пал от руки своей взбесившейся ученицы.
Закончив расправу в этой деревушке, Мейлана очнулась и, испугавшись последствий, отправилась в бега по Японии. Ее никто не преследовал, не искал: вся вина пала именно на тех двух ниндзя, девушку просто не учли.
Обучаясь и пополняя свои знания, навыки и, вконец, научившись контролировать себя, Мел стала превосходной убийцей и наемницей. Все задания выполнялись ею точно и вскоре в Японии она преобрела славу таинственного киллера.
Но все хорошее когда-нибудь да кончается: девушку выследили шпионы императора (Японии) и начали охотиться на нее. Пришлось бежать на восток, в Китай. Там девушка остановилась почти на десять лет, за которые смогла научиться искусству убивать еще лучше.
Следующим пунктом остановки стала Индия, которая как нельзя кстати подошла Мей под место обоснования. Почти целый век она провела там, исполняя роль привычную для нее – наемницы.
В 1973 году ее неким образом обнаружила организация Оружие Икс, вернее, одна из разведческих экспедиций, засекреченная под самое нехочу. Девушку сумели поймать, и то, после десяти лет поисков.
Была перевезена в США, в Нью-Йорк, где прошла креоническую заморозку и помещена в специальную камеру хранения как особо опасная преступница: на то время она прикончила около двухсот тысяч человек.
В 1989 году была разморожена как подопытная в эксперименте по встраиваемому чипу контроля над разумом. В область правого виска была встроена микросхема, которая управляет ее действиями, но отнюдь не чувствами, словами и другим. Контроль создается и через передатчик, закрепленный на правом ухе.
Теперь Мейлана или, Обьект 6666, выполняет задания Оружия Икс. Она даже не противится своей «работе» - привычное, радуемое ее занятие вполне нравится и устраивает. В ее задачу входит не только уничтожение, но и поиск новых мутантов, которые будут подопытными в лабораториях Оружия Икс.
Ученые хорошенько постарались усовершенствовать и «добавить» способностей девушке, чтоб сделать ее совершенной убийцей. Нашлось пара мутантов, с возбуздителем гена Х в крови. С помощью некоторых длительных опытов, Мей был вживлен ген «яда» и зрения. Так что эти способности появились у девушки значительно недавно – в 1999 году.

:D

0

3

достаточно любопытно но признаюсь что прочитал не полностью))сейчас нарою анкету своего перса из фэнтези и наверное её ля начала скину)

такс..не нашел ящера но нашел другого мутанта для другого фора по людям икс)сразу говорю что сохранил оригинальною орфографию с того момента как написал)

Имя персонажа, прозвище: Асикан,прозвище тень

Возраст: 18

Биография: Родившись в не большой семьи он провел свое детство достаточно спокойно,братьев или сестер не было а способности мутанта еще не дали о себе знать и так отличался он своих сверстников лиш тем что был достаточное своевольный и не очень общительным,вернее общался он нормально так как в семье была достаточно хорошая атмосфера почти всегда то он научился "включать" приятную личность в себе практически на рефлексах если того пожелает при общении с кем либо,но внутри он был другим.И так себя внутреннего действительно некогда не показывая да и особо не желая показывать часто был просто один но не редко проводил это время не на развлечения а на тренировки,впрочем это было лиш с 13 лет так как до этого все же просто уделял время разным своим интересам вроде игровых автоматов.В семьи все было из года в год привычно однообразно и потому можно просто коротко сказать что состояние было дружелюбно стабильное хоть и не идеально в привычном понимании,отец зарабатывал не сильно много но достаточно прилично что бы позволить сыну достаточно многие вещи которыми Асикан тем не менее не интересовался,любил он порой простоту и старые вещи.Стабильность впрочем в определенном смысле была не очень долго,в возрасте 15 лет Асикан открыл в себе способности мутанта,однако стабильность прервалась не тем что о них рассказал и пошло поехало..нет,он их со спокойной совестью скрывал и почти каждый день учился ими владеть пока гулял один на окраине какого нибудь леса,чуть позже благодаря способности мог уже забраться более далеко,с этого момента он и начал пропадать из дому,родителей конечно же предупредить не забыл так как хоть и был достаточно холоднокровным что бы не обращать на беспокойство внимание но так мог избежать лишних вопросов..Но в конце концов и этого оказалось мало,уже весьма неплохо поняв как можно со способностями управляться он просто сообщил родителям о том что уходит и ушел,это заняло лиш несколько минут,и вот в возрасте 18 лет он стал предоставлен лиш себе..забыв про друзей которых было от силы штуки 3 и про родителей которым хоть и был благодарен но уже давно был морально связан лиш с самим собой..Далее были просто поиски того чего он и сам не знал,видимо приключений..

Характер персонажа: В характере его на первый взгляд может оказаться гремучая смесь,так как он был холоднокровным но при этом при общении легко проявлял разные эмоции,от смущения от радости или грусти..но это не была просто игра,забавным было то что в нем будто находились две личности или два слоя сознания которые по свойму сочетались,но одно можно сказать точно..Была в нем некая надменность,или же нечто похожее хоть и отдалено,играя своими вполне настоящими эмоциям он испытывал удовольствии,это странно но все же только так он умел себя проявлять в общении,это уже были рефлексы,и каким он был когда делал это?Умеренная вежливая(не всегда) наглость сочетаемая с своенравным характером и упертостью,а так же крайне честным,если что-то говорил то в 90% случаях это была правда но если действительно захочет обмануть,а не сделать вид что обманывает то тут уже крайне сложно будет вычислить так как играть с эмоциями он мог по разному..но впрочем этим он пользовался от силы один или два раза и то по мелочи.Так же можно отметить самокритичность,задумчивость,забывчивость,небольшую рассеянность,спокойствие как минимум внутреннее,холоднокровность порой излишнию,упертость которая впрочем умудряется сочетаться с самокритикой,а так лень которая умудряется сочетаться с упертостью которая гласит что надо сильно трудится что бы развиваться.Да есть некая противоречивость но играть с самим собой тоже интересная забава для него,сочетать порой не сочетаймое,впрочем может это лиш ему так казалось

Внешность персонажа: отличить его в толпе достаточно легко даже зная только несколько признаков,во первых это темно руссые всегда распущеные и достаточно густые волосы которые доходят до пояса и чуть ниже,да со спины легко можно спутать с девушкой если одежда скрывает плечи и спину которые отличаются явно не женскими мускулами,однако спина это отдельная тема так как нижнея часть спины это можно сказать его визитная карточка,нижняя часть спины просто усеяна горизонтальными волосами которые выглядят как многочисленные шрамы от плети которыми они не являются(что это не известно).И в третих(второе спина)это темно карии глаза,небольшая особенность их в том что они были почти что черными и потому в них хорошо отражалось все.В остальном же нечего сильно примечательного,телосложение крепкое но из-за совсем небольшого слоя жира(его таковым из-за малого количества и назвать та тяжело)может показаться местами немного худым(но не тощим).Волосенной покров не особо богатый а на груди,спине и животе так вообще почти что полностью отсутствует.Черты лицо окуратные и не резкие,сама же форма лицо овальная и вполне подходит под общий его вид

Сверхспособности: Способен создавать портал в другое измерение,если быть более точным то создает портал в собственное измерение,однако у этой способности есть некоторые особенности,сам портал создается обязательно на какой либо поверхности(не обязательно ровной)при этом поверхность становится абсолютно темной,только тьма эта выглядит так будто внутрь неё можно посмотреть,этакое подобие черной дыры в чуть мутном варианте..Портал можно создавать только если поверхность для него находится в зоне прямой видимости.Если же шагнуть внутрь то попадеш в сплошную тьму,место где есть лиш темнота,и потому если туда попадет обычный человек то ему крайне сложно будет выбраться,вернее невозможно(если только не скажем сильно побить Асикана да бы более не мог здерживать кого-то в этом измерении,на это уходит мало сил но все же уходит).Сам же Асикан в этом измерении может легко перемешаться как горизонтально так и вертикально,и это измерение связанно с реальным и потому перемещении в нем позволяет переходить из одного места в другое,однако скорость перемещения ограниченна но её максимум равен скорости передвижения очень быстро велосипедиста,а так же из этого измерения невозможно увидеть что либо акромя поверхности где возможно открыть портал.Да нужна не только поверхность но так же на место открытия "черной дыры" не должен попадать прямой или отраженный зеркалом солнечный свет,но если уж хоть небольшой портал но открыт то изнутри можно увидеть уже можно увидеть куда тот открывает путь,однако увидеть можно только контуры предметов а сами же предметы будут однообразно черного цвета.Размер портала не может быть более чем 2 на 2 метра и эта способность еще далеко не полностью раскрыла свой потенциал.И еще одна оссобеность,это умение управлять движением любых предметов внутри своего измерения(извеняюсь если способность слишком наглая или плохо описана)

Навыки, умения:  владение ближним боем,холодным оружием(кинжал,катана и любое оружие с принципом цепа)умение метать ножи,своеобразные не сложные знания психологии,гибкость и ловкость тела,крепкое тело.И самое главное..просто ужасная память=)

Сторона: люди икс

Отредактировано Ploartem (2009-09-12 20:29:21)

0

4

Какие Мэри и Марти Сью... О_о  :D

Короче, женских "плохих" персов у мну нету, поэтому вот, мужской (:

Дейв Картер («Демон»):
возраст: 27 лет
внешность: высокий, худощавый юноша. Волосы черные, глаза темно-синие, часто сменяются на красный (по настроению). Черты лица заостренные, резкие. Вполне симпатичный парень. Обычно одет в темно-синюю рубашку, черные брюки и темный плащ.
способности: управление стихиями, превращение в молекулярную форму
характер: скрытный, вспыльчивый
родственники: нет
биография:
Дэйв родился в семье арфиста и скрипачки. Интересная комбинация, не правда ли? И, конечно же, родители отправили своего любимого и единственного сыночка в музыкальную школу. Кто бы знал, как Картер ненавидел весь белый свет! Он просто рвал ноты, ломал инструменты и уходил из дому к друзьям. А там были дискотеки, выпивка, сигареты, наркотики... и все с ними вытекающее... Парень не раз попадал в поле зрение полиции; один раз даже "повезло" - попал в базу ФБР за огромный сбыт наркотиков. Улица не раз издевалась над Дэйвом, так что он решил все же сменить обстановку и перейти в высшее общество.
Там он сразу же прослыл самым обаятельным и коварным юношей, от имени которого все падали в обморок от истомления. Превосходное знание психологии человека дали огромные возможности этому, казалось бы, простодушному пареньку с улицы, и Дэйв сумел превознести свой статус до высот светского льва, но...
Конечно, не все и не всегда может быть так, как желаешь того ты сам. Так и Дэйв впервые узнал истинное чувство любви и сразу же в нем разочаровался. В 19 лет он был уже достаточно избалован женским вниманием, так что не знал отказа со стороны противоположного пола, и был уверен, что его избранница из семьи, стоявшей ниже по статусу, будет скакать от счастья, и согласится умчаться с Картером на край света. Но у девушки была гордость и чувство собственного достоинства, которое и разрушило все желания парня. Девушка моментально отвергла Дэйва, из-за чего он решил ей отомстить. Отомстить за оскорбленное самолюбие.
Таким образом, Дэйв, подергав за нужные ниточки связей, ввязался в мир мафии. Сначала ему пришлось пройти курсы юриста, чтобы получить хоть какое-нибудь образование, а затем, по своей прихоти, и курсы психолога. После этого парень стал помощником одного из наркодиллеров в Чикаго, куда сам Картер переехал жить, который по достоинству оценил изощренный ум и коварный характер юноши, жаждущего некой своеобразной власти и признания.
Именно в этот период его жизни у него проявились способности. Испугавшись подобного, Дэйв пытался как-то избавиться от них, но вместо этого попался Правительству. Сумев вырваться из подпольных лабораторий, парень отправился в школу Ксавье, где надеется, вконец, овладеть и контролировать свои способности. Его разыскивает мафия...

0

5

Какие Мэри и Марти Сью... О_о  :D

хе такие наглые способности?))кстати то что я кинул приняли на нескольких форах...))

0

6

О, нашла еще одну (:

1. Имя
Анжелика Эвелин де Краун
2. Возраст
Около 500 лет. Выглядит на 25-30
3. Раса
Некромансер (высший некромант).
4. Внешность
Бледная кожа, слишком светлые, ядовито-фиолетовые глаза с вытянутым зрачком, неестественно светлые волосы с бордовым отливом и слишком хрупкая фигура... Дистрофичное тело, кажется, поломается на несколько частей при каждом шаге, тонкая, не длинная шея переломится при любом повороте. Нет, она не иссохшийся труп – просто не любит тратить на внешний вид свою силу.
Резкие, острые черты лица нередко вызывали усмешку у окружающих. Слишком острый подбородок, но плавные скулы, почти невидимые. Слишком большие глаза, но маленький, красивый носик. Она симпатична и приятна, но только на первый взгляд.
Предпочитает в одежде стиль Возрождения, причем, мужскую одежду: белая рубаха с жабо (аксессуар в виде повязанного платка на шею), жилет с вычурной нашивкой золотыми нитями, жакет с длинными рукавами. Единственное, что отличало ее стиль от того времени, так это длинные, облегающие брюки и простые туфли с пряжкой. Перчатки прилагаются. При плохой погоде в светло-сером плаще из кашемира, которым дорожит и бережет, как зеницу ока.
5. Характер
Слащавая, зловещая улыбка на ее алых губах, страстный огонек в неестественно прекрасных фиолетовых глазах... Все это обман. Она никогда не выдаст свое настоящее лицо грустной странницы, которой нигде нет места.
Сначала думает, а уж потом действует. Не любит менять планы. Всегда работает в одиночку, просто ненавидит кого-то за своей спиной. Предпочитает вину коньяк, т.е. всегда выбирает сложные пути.
Спокойная, рассудительная, но очень любопытная, хотя под ее любопытством скрывается издевательская насмешка: разузнает, что да как, а потом мило улыбнется и скажет:
- А я уже это знаю. Ничего новенького рассказать не могли?
Коварная... даже очень. Но того, кому доверяет, никогда не придаст, не всадит нож в спину. Способна на благородный, добрый поступок, но очень часто жалеет о них, пусть даже все вышло просто замечательно. И никогда не признает свою светлую сторону, зато с радостью и наслаждением выслушает все гадости, которые говорят ей и в лицо, и за спиной.
Прекрасный собеседник, отличный слушатель; любит поговорить на философские темы...
Поиграть с жертвой – для нее просто закон. Тем более, она установила перед собой некоторые правила: убивать только через три дня. Так что предварительно она «помечает» жертву, а через три – убивает. За это ей дали прозвище Триамера («третий день». А что делал дьявол на третий день вскрешения Иисуса? Конечно же – убивал!).
Любит слушать звуки природы, читать книги и, как ни странно, музыку. Даже сама иногда поет при задумчивом настроении. Играет на пианино.
6. Способности
Некромант способен оживлять и подчинять себе мертвецов. А некромансер обладает силой влиять на людей через их страхи и потаенные желания, также иногда способен и влиять на человека с помощью снов, изменяя их суть. То есть, напугав кого-нибудь, некромансер с легкостью может задать некий порядок действий человеку либо просто подчинить себе этот субъект на определенное время, максимум на два часа.
Полчища скелетов, зомби и другой нечисти Анжелика не сможет призвать из подземного мира, но вот дюжину – вполне способна. Конечно, чем больше количество и чем сильнее ее призванные, тем больше она истощается.
Видит духов, даже сама того не желая. Знает язык мертвых (похож на шипение змеи и свист ветра), на котором и разговаривают духи.
Есть у нее такая маленькая и противная способность, о которой говорилось выше – подчинение мертвецов. То есть, и вампиров тоже может. Но чем старше вампир, тем сложнее им управлять. Тем более, она способна причинять им боль, страдания просто одним взглядом или словом. Причем самую настоящую боль. Но не любит связываться с этими существами, так как считает их слишком мстительными. А головная боль Анжелике ни к чему.
Также как и любой темный маг знает магию Тьмы и Крови. Магия Крови основывается, в основном, на ворожбе именно на крови врага или на своей; заклинания из этой магии не боевые, а почти все – проклятия. Все остальное – защита. Проклятия недолговременные – максимум два дня. Но они затрачивают слишком большою часть силы, так что Анжелик накладывает проклятия длительностью до часа.
Излюбленное оружие, кроме магии, кинжал Хорус и пальба из пистолетов. Насчет кинжала – просто ас, а вот насчет пистолетов... Правда, попасть может, так что осторожнее.
7. Оружие
Кинжал Хорус. Выполнен в стиле Востока в виде ястреба. Рукоять, состоящая из смеси серебра и стали, немного заострена, чтобы наносить дополнительный урон. Лезвие напоминает слияние двух клинков, обе стороны которых заточены до невозможности остро. Само лезвие кинжала очень тонкое, но крепкое, что позволяет вогнать оружие по самую рукоять в плоть, и даже кости не будут препятствием.
Амулет Душ. Казалось бы, обычная, невзрачная медяная бляшка с какими-то рунами на мертвом языке. Ничего особенного, кроме того, что в этой бляшке есть небольшой камешек синего цвета. И в этом камешке несколько сотен душ... врагов и просто невезучих, попавшихся на пути Анжелик. Они на немного увеличивают силы девушки и то, могут подвести. Зато Энжи способна вызвать любую из душ амулета и подчинить... ненадолго.
Два пистолета с обоймой по 20 пуль. А также и несколько обойм в подарок.

Био вырезала, ибо оно нормальное (:

0

7

такс от найду я если драколича своего то покажу своего некра тогда))

хе нашел две квенты..вот первая, это почти самая раннея версия моего перса первого..

1. Ploartem
2. Ящер
3. Воин,алхимик,маг огня
4. Мастер теней
5. рост 220см,вес 120кг без учета оружия,одет в темную коженую одежду без руковов слегка облегающею перчаток и ботинок нет,  растительность отсутствует,чешуя оранжево-желтого цвета,на поясе слева катана,на поясе справа нож и мешочек с порохом 800гр,за спиной два тати,глаза зеленого цвета с вертикальными зрачками без белков на, руках вместо 5 пальцем 4,строение ступней рептиобразное,хвост мощный 132см длиной,телосложение очень крепкое,плечи широкие,на правой руке на безымяном пальце кольцо красного цвета немного светлее чешуи,на правой руке на указательном пальце кольцо у которого вместо самоцвета прозрачная капелька,зубов всего 64,сосков на груди нет,на левой руке на внутреней стороне кисти тату черного дракона
6. на поясе слева катана общяя длина 143см длина клинка 108см ширина 3см толщина спинки 5мм вес 5кг, на поясе справо нож 28см ширина 3.2см длина клинка 16см,за спиной весят две тати длиной 90см длина клинка 60см,шириной 3см толщина спинок 5мм вес 2кг каждая,на ногах и руках крепкие когти 3см на руках и 4см на ногах.на лезвие катаны и тати нервно паралетический яд парализует конечности за два хода,на когтях яд гюрьзы при попадании в кровь вызывать параличь нервной системы и при дальнейшем распростронении разьедание тканей паралич наступает за 2хода,на лезвии ножа яд кораллового аспида оказывает действие на нервную систему, в результате чего возникают параличи и остановка дыхания действует за один ход
7. легкая коженая одежда без руковов темного цвета перчаток нет,одежда зачарованая не воспломиняеца не при каких условиях
8. порох 800грам(постояно пополняю штобы не кончился)небольшие запасы яды и немного трав
9. умею дышать огнем довольно сильно также чешуя играет роль брони от ключих ударов конешно не спасет а от режущих вполне,я разумеется холоднокровнный и все из этого выходящее(тоесть иза медленого обмена веществ ем раз в три дня очень плохо переношу холод могу перенагрется не потею плохо вижу в темноте и тд)также расовая предрасположеность к физическим нагрузкам(тоесть несколько сильнее чем обычный человек)и так как обмен вещест медленный потеря крови при ранении минимальная
10. имунетет почти 100% к большинству ядам и почти всем болезням,способен по желанию расширять и сужать зрачки также умею контролировать свой пульс при надобности могу уменьшить его настолько штобы не вдыхать воздух пару часов при отстутсвии физической нагрузки
11. маг огня заклинания:огненый мечь материал клинок меча эфэкт клинок меча становица огненым тоесть метал превращяется в магический огонь который оставляет ожоги и нагревает оружие врага намного быстрее чем обычный огонь но таким мечом нельзя поставить блок от какого либо удара так как удар пройдет через огонь каст два хода.  заклинание:огненый шар материал порох 50гр при попадании взрываеца возможно немного отталкивая противника и охватывая его огнем на пару секунд
12. нет
13. родился в деревни почти городе в семье ящеров поже премерно в возрасте премерно 4 лет ученные забрали из семьи для своих опытов которые они называли испытание травами и ядами в течения долгого времени поили и кормили страными и весьма редкими ядами с целью проверки способнали разные расы мутировать и стать более сильными и приспособлеными при кормелении такой "едой" продолжалось это до 14лет во время эксперементов также были многочисленные физические проверки.проверки показали што эскперемент требуется в доработке иначе говоря мутация была но не значительная што позволяло щитать што эскперемент провалился после такого результата все испутыемые были высланы из лабораторий через портал в самые разные места и в некоторых случеях миры

а вот то чем он в последствие как бы стал))

Имя: Ploartem

Пол: Мужской

Раса: Cтальной дракон(драколич лог превращения имеется, душа от ящера перешла)

Возраст: 20(возраст тела точно не известен)

Рост: 15м в холке

Вес: 40тонн

Внешность: серебристый дракон череп которого состоит из двух словно независимых частей ,лобовая часть удлиненная к затылку и заканчиваясь в три шипа переходит(2.3м длиной каждый)уши огромные рваные с живой плотью-щупальца, язычок пламени словно,ибо глаз нет  ,в пустых глазницах огоньки зеленые злые,язык раздвоен ,зубы острые не очень длинные и немногочисленны(около 36) на костях нижней челюсти что к ушам идут шипы прикрывающие артерию.крылья мощные, хвостом 29м длинной,с 3 шипами светлая мощная кость(около 2.5м длиный шип и 1.3м другие два),на конце и по бокам еще по четыре шипа(38-74см длинной),грудь прикрывают мощные пласты чешуи,с круглыми краями,к шее идущие заостряются на стыке,светлое серебро,от затылка "волосами" спускаються на плечи и шею темное серебро,острые пластины средние,на плечах как доспеха часть с 4мощными шипами(75-111см)переходят в крылья(размах 58м.при длине тела с хвостом 61м),тяжелые,кожа с внешней стороны чешуя,на концах крыльев пробиваются крупные жилки-кости острые,на сгибе "локте" крыла те же жилки и на внешнюю сторону крыла 2когтя с наконечником(как-будто на костяшки пальцев прикрепили их)хвост широкий у основания 4шипа(слева два и справо два каждый 99см длиной премерно) из позвоночника словно пробиваются наружу,плоские пластины чешую с внутренней стороны ,светлое серебро,и шипастого вида острые с верхней,темное серебро.лапы мощные,на передних лапах по 4 пальца с когтями(120см каждый) намного более большого размера чем сами пальци...на задних лапах по 3 пальца с такимеже немного более изогнутыми когтями(120см).или если убрать магию наращивание плоти выглежу как живой скелет выше описаного дракона

Второй облик : ящер 230см ростом чешуя темно красного цвета,телосложение очень крепкое,зубов всего 48 все острые как бритва вполне способные раздробить кости(не все конешно)на руках крепкие когти 3см длиной красного цвета немного светлее чешуи,ступни рептилиобразные(премерно как у виверны)с тремя когтями спереди по 8см каждый и одних на приподнятой пятке 5см длиной но более острый чем другие когти,плечи очень широкие,шея достаточно мощная и накаченая по бокам и сзади,также есть мощный хвост 140см длиной двигается хорошо только в стороны верх или вниз почти не способен двигатся,из одежды темная почти совсем черная плотная майка слегка облигающия, без рукавов совсем чучуть открывая верхнию часть груди и ключицы частично,поверх неё куртка такогоже цвета как и майка,без молнии потому всегда растегнута и как и майка без рукавов,в куртке 2 не маленьеих кармана снаружи которые хорошо видны особено если не пусты и два кармана изнутри не очень большие почти незаметные даже если вывернуть куртку,последняя часть одежды это свободные коженые штаны почти черного цвета с оттенком темно красного,ближе к ступням на штанах намотки из синтетики,весс ящера 217кг,также есть сумка(то что внутри сумки не учитываось при указании веса)внутри сумки оружие личные вещи и т.п .или если убрать магию наращивание плоти выглежу как живой скелет выше описаного ящера

Квента: Родился в деревне ,почти городе, в семье ящеров. Позже, в возрасте примерно 4 лет, ученые забрали из семьи для своих опытов, которые они называли «Испытание травами и ядами». В течении долгого времени поили и кормили странными и весьма редкими ядами с целью проверки, способны ли разные расы мутировать и стать более сильными и приспособленными при кормлении такой "едой". Продолжалось это до 14лет. Во время экспериментов также были многочисленные физические проверки. Проверки показали что эксперимент требует доработки, иначе говоря, мутация была, но не значительная, что позволяло считать, что эксперимент провалился. После такого результата все испытуемые были высланы из лабораторий через портал в самые разные места и в некоторых случаях миры, но Ploartem был обращен группой последователей культа в драколича, беря способности его рассы, но не все...поже Ploartem был убит Taredo точнее душа ушла из тела и вселилась в тело мертвого стального дракона

Характер:  Добрый, особенно к девушкам.... И в тоже время злой, от настроения зависит. Пессимист. Аккуратный но не всегда от настроения зависит. Обижаюсь редко, характер - упорядочено-злой.

Магия: Восстановление кости: Заклинание восстанавливает сломанную кость любой сложности. Требуется: Произношение. Мелкий перелом - каст 3 раундов, серьёзный перелом каст - 4 раундов.

Соединение костей: Соединяет кости назад, т.е. если лапу оторвать, надо приставить оторванную лапу к месту откуда была оторвана и произнести заклинание. Требуется: Произношение - каст 6 раундов.

Подчинение нежити: Заклинание способно подчинить любую нежить, за исключением высших вампиров, лича и демилича . Пока действует заклинание невозможно применять какую-либо другую магию. Требуется: Произношение. Каст : Вампир - 8 раундов. Зомби - 4.Дух - 5.Скелет - 5.Баньши - 7.Вендиго - 10.Кикимора – 6.

Наращивание плоти:  Заклинание способно создать новую плоть,чешую и все остальное что было при жизни у дракона во внешнем виде, новая плоть создается на один день, после исчезает. Созданная таким заклинанием чешуя теряет свою крепкость. Каст - 6 раундов. Требуется: Две свободные лапы и произношение.

Ослабление: Противник слабеет и теряет жизненную энергию. Каст - 5 ходов. Требуется: Произношения и свободная лапа. Эффект: Противник за 6 раундов почти полностью теряет силы, сильно устает, в случае ношении брони чуть ли не падает.

Thandergod’s Armor: Повышает защиту, а также дает способность предотвратить 1 атаку (тип: физический, магический). Требуется: Произношение. Каст – 2 хода. Нужен отдых (5 ходов) для следующего применения. Если не было контакта с противником, магия пропадает после 10 минут использования.

Betrayer: Повышает ловкость существа (любого дружественного, вражеского) в 2 раза. Позволяет избегать атаки с 40% шансом. Требуется: Произношение. Каст – 3 хода. Действует 7 ходов. После 7 ходов пропадает.

Мутация: Ящер находит в себе те силы, которые были вложены в него учеными за 10 лет. Появляется способность мутации тела (например прибавить себе еще одну пару лап), а также увеличивается урон, наносимый ящером на 20%. Требуется: Вспомнить детские годы и впасть в ярость. Каст – 4 хода. Действует полдня. Каст требует больших физических усилий и по прохождении времени действия заклинания, чувствует сильную усталость. Также понижается мораль, так как существует временное чувство неполноценности из-за потери тех свойств, которые ящер приобрел при временной мутации.

Пентаграмы:
-пентаграма телепорта:рисуется круг и внутри него пятиконечная звезда с изогнутыми лучами,внутри звезды рисуюца полосы иногда широкие которые создают илюзию вихря внутри звезды после рисуется символ места в которое необходимо попасть.и ееще одно условие необходимо хотябы один раз быть в том месте куда перемещяешся

пентаграма защиты от нежити: рисуется круг и внутри него звезда смотрящия острием вперед если рискется на стене то острием верх.нежить не может войти внутрь пентаграмы,еслиже нежить уже внутри пентаграмы то нежить можно сказать уже нет....

Способности: -умею дышать огнем на 4м вперед в течение 5-10 секунд, не более 3 раз подряд
-защита от любого вида магии 50%;
-иммунный к обаянию, сну, ослаблению, полиморфизму, холоду (волшебному или естественному), электричеству, обездвиживанию, безумию и смертельному волшебству или символам
-все физические нападения, типа разрывания когтями и укуса, кроме обычного урона причиняют также урон холодом. Парализует место вокруг раны спустя 3 хода после нанесения раны.
-Кроме того, если и найдется тот, кто сумеет убить драколича, драконья душа переместится в специально заготовленный для этого драгоценный камень, после чего сможет переселиться в новое тело…
-могу обнаружить невидимые объекты и существ (включая скрытые в темноте тумана)
-чувствую все живые сущевства на растоянии 20 и менее метров от себя
-отлично вижу в темноте какбы темно небыло
-чувствую все нежить на растоянии 20 и менее метров от себя
-драколич способен парализовать взглядом на большим растоянии(2-3поста)
-способен ливитировать короткий промежуток времени как в виде дракона так и в виде ящера но при этом тратится много силы(магической тоесть маны)

Слабости:-освещеное оружие наносит дополнительный урон
-святая вода крайне плохо влияет на тело при контакте
-неспособен использовать белую или святую магию при её использовании тело умирает

4 шара 7см в диамтре размером с кнопкой с боку спустя три секунду после нажатия на кнопку из шара выскакивает лезвие из стали 7см длиное 2см шириной,вес каждого шара 600гр оболочка шаров из стали.

Оружие: в виде дракона: зубы,когти,хвост и остальные части тела
в виде ящера: -6 шаров, 7см в диамтре размером ,почти весь черный только збоку есть серое небольшое пятно с кнопкой посередине,через три секунду после нажатия на кнопку из шара выскакивает лезвие 7см длиной 2см шириной,материал сталь вес каждого шара 600гр

-2 катара параметры: катары надеваюца на кисть,два длиных лезвия смотрящих вперед длиной 50см шириной 3.5см,между двумя длиными лезвиями есть еще небольшое лезвие 25см длиной 4см шириной и еще есть небольшие лезвии по бокам 6см длиной 2см шириной,материал сталь вес 3кг
кинжал в ножнах украшенный драгоценными камнями.на рукоятке гравировка: With love from July.параметры:длина 25см,длина рукоятки 8см,длина клинка 17см.метариал сталь вес 700гр
нить из тени 25см длиной крайне прочная и живая боица света...
Броня: отсутствует

Личные вещи: золотая цепочка достаточно длинная с кулоном в виде серебрянного когтя, внутри он полый, в нем лежит косичка сделанная из волос единорога, золото специальное не поддается плавке огнем как и коготь .кольцо у которого вместо самоцвета прозрачная капелька. И золотое обручальное кольцо, драгоценный камень - рубин, что находится у волшебника, обратившего его - Голдот.

Спутники: нет

Ваша сторона: Темный

ток извините что в этой квенте просто ужасно расписаны пентаграммы и некоторые заклинания

Отредактировано Ploartem (2009-09-12 20:59:17)

0


Вы здесь » X-men. War proceeds. » Флудильня » Пофантазируем?)